27.11.2017
0
117

Google Trends теперь обрабатывает данные из новостей, изображений, YouTube и торговых площадок

Сегодня Google объявила о расширении своего сервиса Google Trends — сайта, который позволяет любому отслеживать, что ищут в Интернете поисковые системы в режиме реального времени. Служба теперь включает данные из большего количества продуктов Google за пределы веб-поиска, сообщает компания, добавив данные поиска, такие как новости Google, покупки, изображения и YouTube.

Расширение имеет смысл, учитывая, что поисковые запросы Google состоят не только в том, что люди вводят ключевые слова в браузер, чтобы увидеть набор стандартных результатов в виде ряда ссылок. Даже страницы результатов поиска Google уже давно отражают широкий спектр возможных результатов поиска. Объединение таких вещей, как видео, изображения и новости вместе с веб-ссылками, было одним из приоритетов курса в течении десятилетий.

 

Как объясняет Google в сообщении в блоге об изменениях в Google Trends, добавленные данные позволят пользователям исследовать результаты поиска по-разному, чем это было возможно ранее.

Например, поиск ключевых слов «Тейлор Свифт» через Google Trends позволил бы вам развернуть поисковый запрос по этой теме из веб-поиска, но теперь вы можете видеть, как похожие видео люди ищут на YouTube.

Чтобы использовать эту функцию, введите ключевые слова в поле поиска Google Trends, как прежде, затем выберите соответствующую тему из предложений автозаполнения. (Например, в случае Тейлора Свифта вы выбрали тему «певец-автор песен» в верхней части списка.)

Отсюда вы можете вникать в тенденции из веб-поиска, включая фильтрацию по географии или временным рамкам. Но теперь вы также можете выбрать другие параметры с помощью нового фильтра. Здесь вы можете выбрать данные из других вертикалей Google, таких как Поиск изображений, Поиск новостей, Google Покупки и Поиск YouTube.

Это дает вам больше возможностей в тренде поиска. Чтобы продолжить пример Тейлор Свифт, Google показывает, как недавнее появление The Tonight Show со стороны певицы может привести к появлению всплесков у людей, которые ищут ее производительность в шоу на YouTube, или изображения с этого шоу в Google Images. Они показаны как связанные темы, и интерес к поиску указывается с увеличением процента рядом с каждым элементом восхождения.

Как и в случае поиска в Интернете, вы можете использовать новый инструмент, чтобы узнать, где, географически, интерес является самым высоким для данной темы в других вертикалях Google.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
117

Подписаться на рассылку


Подписаться на рассылку


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: